8 800 700-27-10

Бесплатный звонок по России
с 8 - 17 часов МСК

Корзина

Корзина пуста

Гарантийные условия


Правильная установка и использование продукции компании ИЖ-ТЕХНО является ответственностью Покупателя, Покупатель берёт на себя все и любые риски и обязательства, с этим связанные. В связи с этим установка продукции компании ИЖ-ТЕХНО, должна проводиться на специализированных СТО и/или строго согласно приложенной инструкции.

Условия гарантийных обязательств:

  1. На все изделия компании ИЖ-ТЕХНО распространяется гарантия 1 год со дня передачи изделия покупателю( если не указан иной срок гарантии) или согласно сроку службы, установленного на товар, (что наступит ранее). Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня изготовления изделия, указанного в гарантийном талоне или в маркировке изделия. Гарантийный срок и срок службы не могут быть более 18 месяцев со дня изготовления, указанного в гарантийном талоне или в маркировке «изделия».
  2. На определенные товары может быть установлен иной срок и/ или условия гарантии (с условиями и сроками ознакомиться можно на странице товара на официальном сайте компании ИЖ-ТЕХНО www.izh-techno.ru).
  3. Срок службы указан на странице изделия и в разделе «Гарантия» на сайте www.izh-techno.ru.
  4. Гарантия распространяется только на дефекты производства и/или дефекты материала изделия.
  5. Гарантия распространяется только на первичного покупателя.
  6. В случае сложных, составных изделий компания-изготовитель оставляет за собой право принимать решения будет ли заменено полностью изделие или только неисправные элементы.
  7. Компания ИЖ-ТЕХНО не несёт ответственности за потери и ущерб, понесённые в результате дефектов узлов и агрегатов автомобиля, в которые было установлено изделие. По гарантии не производится оплата косвенных расходов (транспортировка, снятие/установка, смена расходных материалов и т. д.)
  8. Гарантия не распространяется:
  • на изделие с истекшим сроком гарантии или сроком службы (что наступило ранее), установленным производителем.
  • на изделие, которое было установлено, использовалось и обслуживалось с нарушением инструкций производителя и общепринятых норм автомобильной индустрии.
  • при наличии на изделии внешних повреждений, поломок и следов коррозии, возникших по причине аварии, нарушения требований по установке и условий эксплуатации.
  • при отсутствии гарантийных пломб, на изделиях предусмотренных заводом-изготовителем.
  • на естественный износ деталей и повреждения, возникших во время хранения или эксплуатации по причине, не зависящей от производителя
  • в отношении расходных запасных частей и материалов, подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации
  • на изделия, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых, явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
  • на изделие, если была изменена конструкция узлов (или) автомобиля, было вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.
  • при наличии повреждения изделия вследствие ошибки покупателя при подборе запчастей (не учтена комплектация автомобиля и т. п.), несанкционированным изменениям конструкции.


Процедура рассмотрения претензий по качеству товаров:

Претензии по качеству в отношении «изделий», устанавливавшихся на автомобиль, принимаются на электронный адрес support@izh-techno.ru. В письме должна быть указана следующая информация:

  • Суть претензии
  • Номер гарантийного талона
  • Контактные данные: Ф.И.О., номер телефона, номер электронной почты.