8 800 700-27-10

Бесплатный звонок по России
с 8 - 17 часов МСК

Корзина

Корзина пуста

Гарантийные условия


1. Условия гарантийных обязательств:

1.1 На всю продукцию (далее — «изделие») компания-производитель «ИЖ-ТЕХНО» устанавливает гарантию 1 год. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи изделия покупателю или, если

день передачи установить невозможно, со дня изготовления изделия, указанного в маркировке. Гарантийный срок не может превышать 18 месяцев со дня изготовления изделия.

1.2 На определенные виды изделий гарантийный срок и/или условия гарантии могут быть становлены отличные от указанных в п. 1.1.

1.3 Гарантийные сроки и условия указаны на странице изделия и в разделе «Условия гарантии» на сайте компании «ИЖ-ТЕХНО» izh-techno.ru.

1.4 Гарантия распространяется только на дефекты производства и/или дефекты материала изделия.

1.5 Гарантия распространяется только на первичного покупателя.

1.6 В случае сложных, составных изделий производитель оставляет за собой право принимать решение будет ли заменено полностью изделие или только неисправные элементы.

1.7 Производитель не несёт ответственности за потери и ущерб, понесённые в результате дефектов узлов и агрегатов автомобиля, в которые было установлено изделие. По гарантии не производится оплата косвенных расходов (транспортировка, снятие/установка, смена расходных материалов и т. д.).

2. Гарантия не распространяется:

2.1 На изделие с истекшим гарантийным сроком, установленным производителем.

2.2 На изделие, которое было установлено, использовалось и обслуживалось с нарушением инструкций производителя и общепринятых норм автомобильной индустрии.

2.3 При наличии на изделии внешних механических повреждений, поломок, следов коррозии и следов локального нагрева, возникших после передачи изделия потребителю по причине аварии, нарушения требований по установке и условий эксплуатации.

2.4 При отсутствии гарантийных пломб на изделиях, предусмотренных заводом-изготовителем.

2.5 На естественный износ деталей и повреждения, возникших во время хранения, транспортировки или эксплуатации по причине, не зависящей от производителя.

2.6 В отношении расходных запасных частей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при эксплуатации.

2.7 На изделие, имеющее следы неправильной установки и повреждения, если причиной явилось неисправность и/или износ других узлов и агрегатов автомобиля.

2.8 При наличии повреждения изделия вследствие ошибки покупателя при подборе запчастей (не учтена комплектация автомобиля и т. п.).

2.9 При самостоятельном изменении свойств изделия, заложенных производителем (конструкция, комплектация и т. п.).

2.10 На изделие, если причиной его повреждения/поломки явилось изменение заводской конструкции узлов и/или автомобиля, было вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.

3. Процедура рассмотрения претензий по качеству изделий:

3.1 Претензии по качеству изделий, принимаются на электронный адрес support@izh-techno.ru. В письме должна быть указана следующая информация:

  • суть претензии;
  • номер гарантийного талона;
  • контактные данные: Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты.

3.2 Претензия рассматривается производителем в течение 10 рабочих дней.

3.3 Производитель принимает от покупателя претензионное изделие для проведения проверки качества. Производитель проводит проверку качества в срок, не превышающий 20 дней от даты передачи производителю претензионного изделия и информации, перечисленной в п. 3.1. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения заявки может быть увеличен на срок проведения экспертизы.

3.4 Проверка качества претензионного изделия проводится силами производителя за его счет.

3.5 В случае, если покупателем не будет предоставлена полная информация, указанная в п. 3.1, производитель оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии.

3.6 Для проведения проверки, производитель может запросить у покупателя предоставить ответные (сопрягаемые) детали. Перечень необходимых ответных (сопрягаемых) деталей определяет производитель. В случае, если покупателем не будет предоставлен перечень необходимых ответных (сопрягаемых) деталей, производитель вправе отказать в рассмотрении претензии.

3.7 В случае признания изделия неисправным по вине производителя замена несправного изделия осуществляется за счет производителя. Если изделие неисправно по вине покупателя, покупатель возмещает все затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

3.8 При замене изделия и/или элемента изделия, гарантийный срок и условия гарантии устанавливаются согласно общим условиям гарантии. Настоящие гарантийные обязательства составлены с учетом Закона РФ от 07.02.1992 г N 2300-1 «О защите прав потребителей».