Корзина пуста
Блокка ™ — блокировка на УАЗ в сборе с корпусом дифференциала
Блокировка на УАЗ в сборе — это готовое решение, которое призвано упростить процесс установки Блокки ™ на ваш автомобиль, при этом обеспечив высокую работоспособность блокировки и увеличив ее ресурс.
Особенности блокировки
- Полностью готова к установке и эксплуатации. Блокка™ установлена в новый корпус дифференциала УАЗ и готова к работе.
- Простота монтажа и совместимость с заводской конструкцией. Мы произвели сборку и проверили надежность срабатывания блокировки. Все, что необходимо сделать вам — это установить блокировку в сборе в мост на место штатного дифференциала.
- Корпус дифференциала УАЗ заводского качества. Блокировка (мосты Спайсер и гражданский) установлена в новый заводской корпус. Корпуса дифференциала в редукторный (военный) мост мы изготавливаем самостоятельно в соответствии с заводскими допусками. Высокая точность изготовления корпусов гарантирует надежность работы и увеличенный ресурс блокировки.
- Комплектуется необходимыми для установки деталями. В комплектацию блокировки входит дистанционное кольцо, предназначенное для установки в гражданский мост. Все блокировки комплектуются подшипниками производства «Волжский стандарт».
- Гарантия на Блокку™ — 3 года. Мы отвечаем за качество сборки, надежность работы и долговечность Блоккитм.
В комплект блокировки Блокка ™ УАЗ в сборе входят:
- Дифференциал в сборе УАЗ с блокировкой Блокка ™ — 1 шт;
- Дистанционное кольцо — 1 шт. (обязательно для установки дифференциала блокировки в мост гражданский (колхозный));
- Подшипник 6У-7510A «Волжский стандарт» — 2 шт.
Применяемость Блокки ™
Блокка ™ в сборе предназначена для установки в мосты УАЗ редукторного, гражданского, гибридного типов и мостов типа Спайсер.
Сопутствующие товары
Отзывы
Добрый день! Подскажите а как ведут себя Блокка в обоих мостах при обычной езде по городу и трассе на поворотах????
Все зависит от грунта по которому движется машина, если сцепление колес с грунтом хорошее (асфальт), то в этом случае блокка разблокируется и машина ведет себя обычно, как без блокировки. Если поворот будете совершать в условиях песка, льда, грязи и т.п. разблокировка не произойдет и в этом случае необходимо больше сбросить скорость для вхождения в поворот.
В случае отключения переднего моста в раздатке, в независимости наличия хабов, блокка не блокируется и выполняет роль дифференциала.
Если вы хотите установить Блокку в оба моста, рекомендуем по городу ездить с отключенным передним мостом, и включать его только при езде по бездорожью, т.к. наличие двух блокировок будет давать бОльший эффект прямолинейного движения.
Чем отличает Блокка в сборе для УАЗа от простой Блокки, но меньшей по стоимости?
При покупке простой Блокки (http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz) вам будет необходимо:
Снять с вашего моста корпус дифференциала, установить блокировку, отрегулировать зазоры.
Если ваш корпус дифференциала окажется изношенным, вы не сможете попасть в допуск по зазорам, в итоге придется покупать новый корпус.
Так же мы предлагаем блокировку установленную уже в новый корпус дифференциала (http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz-v-sbore).
Вам необходимо будет лишь заменить свой корпус дифференциала на наш. Регулировку блокировки производить не нужно.
Главная пара в комплекте не идет.
Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста. Если я всё правильно таким образом у меня при установке не будет проблем с несоблюдением зазоров в самой блокировке? И на эту сборку вы даете гарантию 3 года?
Все верно, проверку зазора проводить уже не нужно и гарантия 3 года.