8 800 700-27-10

Бесплатный звонок по России
с 8 - 17 часов МСК

Корзина

Корзина пуста

Блог

Новая версия распорной втулки ступичного узла Нива

12 июля 2017

Вышла новая версия распорной втулки ступичного узла Нива

Основная проблема такой конструкции — в том, что рано или поздно появляется осевой, а затем и радиальный зазор в подшипниках. Подшипник на ступице высвобождается и проворачивается, о чем сигнализирует характерный хруст и гул в ступичном узле при совершении поворотов и трогании с места.

В результате подшипники выходят из строя, шейка ступицы истирается и управлять таким автомобилем становится не только затруднительно, но и небезопасно.

Поэтому нивоводам периодически приходится перебирать ступичный узел и регулировать его. Занятие само по себе трудоемкое, а учитывая, что при этом нередко приходится менять сальники, подшипники и даже ступицы — еще и весьма затратное.

Замена подшипника: конический — на двухрядный

Одно из решений, к которым часто прибегают нивоводы — это замена стокового конического подшипника Нивы на двухрядный подшипник автомобиля Москвич М2141.

Габаритные размеры подшипника позволяют это сделать, но при условии некоторых доработок: необходимо уменьшить посадочный диаметр ступицы до 37 мм и расточить поворотный кулак Нивы. Значит, нужно искать специалиста, который имеет необходимое оборудование и может выполнить все эти операции.

Помимо этого, расточка ступиц приводит к тому, что их стенки становятся более тонкими и уязвимыми, а при каждой последующей замене их нужно будет растачивать заново.

Второй, более простой и доступный способ — это установка на Ниву двухрядного подшипника от грузовика Iveco. Данный подшипник не требует обслуживания, при этом повышает ресурс ступичного узла как в режимах смешенной эксплуатации, так и при эксплуатации на экстремальном бездорожье.

Не нужно ничего менять, просто установите распорную втулку

Третий вариант — самый практичный и доступный. При установке между конусными подшипниками деформируемых распорных втулок, изготовленных из инструментальной стали высокого качества, достигается оптимальный преднатяг и исключается необходимость регулярного обслуживания узла.

Не так давно мы модифицировали распорную втулку, изменив ее конструкцию. Новая версия распорной втулки передней ступицы Нива выполнена со специальной проточкой, которая позволяет легко снять втулку в случае, если требуется замена ступицы.

Отзывы

Ваш отзыв

Комментарий отправлен на модерацию

Ещё один комментарий

Сергей
14 июля 2017

B личной собственности было три нивы и две шнивы, да на работе два ВИСа на базе нивы и шнива. Ставил ступицы: 1) подшипник BMW нерегулируемый - 3 месяца жизни - 2 комплекта и 18 килорублей в унитаз; 2) Подшипник ИВЕКО - как напорешься (два комплекта в сборе с поворотными кулаками - один жив до сих пор, второй - на металлоломе).
Сейчас стоят распорки от ИЖТЕХНО на: личной шниве, служебной шниве и одном ВИСе: тьфу-тьфу-тьфу - маленько избавился от этого геммороя. Но вылезла другая проблема: отвратное качество ступиц и подшипников. Сегодня поставил в ремонт еще один ВИС - хочу попробовать комплект от ИЖТЕХНО (ступицы подшипники втулки). Тема для нивы самая актуальная. ИЖТЕХНО - ЗАЧЕТ!

Подписаться... на новости по электронной почте в социальных сетях
Нам интересно ваше мнение. Оцените качество
товара или партнёрского сервиса. Можно жаловаться.

Тюнинг калькулятор

Другая марка и модель автомобиля