...

В октябре выходит новая Блокка™ — блокировка дифференциала кроссовера Рено Дастер

_

Полноприводный кроссовер Renault Duster выгодно выделяется в сегменте кроссоверов демократичностью цены и универсальностью: на нем удобно передвигаться как по несложному бездорожью, так и по городу. В российском автомобильном сообществе Дастер сравнивают с неприхотливой и выносливой Нивой, и часто не в пользу последней.

Крутящий момент между передним и задним мостами распределяется при помощи фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом. Водитель управляет режимами работы трансмиссии посредством переключателя на панели, который может быть установлен в положениях 2WD, AUTO и LOCK.

Бестселлер французского автопрома в сегменте кроссоверов имеет также определенные недостатки, мешающие ему уверенно вести себя на настоящем бездорожье. За это его часто нарекают обидным прозвищем «паркетник».

Короткая колесная база и недостаточный ход подвески приводят к диагональному вывешиванию на сугробах и буераках. Установка блокировки в задний межколесный дифференциал может компенсировать эти недостатки и на порядок повысить внедорожные качества вашего автомобиля.

Блоккатм для семейства Renаult

Итак, крутящий момент по-разному распределяется между мостами в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии.

Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО, в свою очередь, по-разному срабатывает в зависимости от того, в какое положение вы переведете рычаг управления коробкой передач:

  • Режим 2WD

Момент распределяется между колесами переднего привода. Этот режим предпочтителен для сухого грунта, асфальта и позволяет экономно расходовать топливо. Так как задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то при совершении поворота Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, отщелкивая без нагрузки то колесо, которое при вхождении в поворот вращается с большей частотой.

  • Режим AUTO

Крутящий момент двигателя автоматически распределяется между всеми четырьмя полуосями в зависимости от надежности зацепления колес с грунтом. Такой режим подходит для любого типа дорог, но прежде всего — для скользких покрытий, поскольку обеспечивает высокий уровень безопасности управления автомобилем. Лед или мокрый асфальт под колесами — как раз тот самый случай. Дифференциал в этом случае заблокирован, и крутящий момент передается сразу на два колеса.

Когда крутящий момент от кардана передается на редуктор, муфта блокируется. Когда автомобиль поворачивает, внешнее колесо, которое совершает большее число оборотов, высвобождается, если все колеса находятся в зацеплении с грунтом.

  • Режим LOCK

Обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на все четыре колеса. Такой режим подходит для труднопроходимых участков (пересеченная местность, песчаные грунты, суглинки) и используется на низкой скорости. При пересечении данных участков дифференциал становится 100% заблокированным.

Универсальность

Внимание, важная деталь: новая Блоккатм подходит не только для Renault Duster, но и для следующих популярных марок кроссоверов:

  • Renault (Koleos, Kaptur)
  • Nissan, (X-Trail, Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad)
  • Mitsubishi (Outlander XL, Outlander III, ASX)
  • Citroen C-Crosser,
  • Peugeot 4007.

Сейчас блокировка дифференциала заднего моста Renault Duster успешно проходит серию испытаний в условиях реального бездорожья. Старт продаж намечен на октябрь.

Однако уже сейчас вы можете сделать предварительный заказ на блокировку, а оплатить ее, как только она появится в продаже.

Это хорошая идея, потому что для первых покупателей у нас выйдет ограниченная партия блокировок по выгодной цене. Так что спешите оформить заказ уже сегодня!

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне