8 800 700-27-10

Бесплатный звонок по России
с 8 - 17 часов МСК

Корзина

Корзина пуста

Блог

Особенности принудительной блокировки дифференциала УАЗ, мост Тимкен (гражданский/колхоз) и гибридный

10 мая 2017

Особенности принудительной блокировки дифференциала УАЗ, мост Тимкен (гражданский/колхоз/гибридный)

Мост Тимкен (он же колхозный, гражданский, гибридный) получил свое название от американской компании, занимающейся производством и поставкой подшипников и сталей для автомобилестроения. Мост выполнен с разъемным картером, обе половины которого скрепляются при помощи болтов.

Такая конструкция моста называется разрезной. Для его обслуживания и установки блокировки дифференциала требуется демонтаж и разборка картера моста.

Конструкция и комплектация блокировки

С учетом особенностей гражданского моста УАЗ, мы внесли ряд изменений в конструкцию пневматического привода и фланца принудительной блокировки в варианте Тимкен. Также была изменена ее комплектация.

В отличие от варианта, разработанного для моста Спайсер, принудительная блокировка на УАЗ в гражданский мост имеет следующие особенности:

  • пневмопривод поставляется в разобранном виде; он состоит из корпуса подшипника, актуатора и болтов крепления актуатора. В комплекте к нему поставляется также роликовый конический подшипник JLM-104948110.
  • Добавлено дистанционное кольцо для установки подшипника со стороны главной пары.
  • Добавлены болты для выпрессовывания корпуса подшипника.
  • Была изменена конструкция защитного кожуха штуцера ввода воздуха в мост.

В остальном все осталось без изменений. Принцип работы принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен) тот же: она срабатывает за счет подачи сжатого воздуха в дифференциал из пневмораспределителя в тот момент, когда это необходимо водителю.

При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется между обоими ведущими колёсами равномерно, что позволяет успешно преодолевать проблемные участки дороги. При езде по дорогам общего пользования блокировку выключают.

Мы упростили схему установки

Для установки принудительной блокировки в мост Тимкен достаточно минимальной доработки картера моста при помощи угловой шлифовальной машины. Не требуется проведения сварочных работ.

В нашем каталоге вы найдете видеоролик и пошаговую инструкцию по установке принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен/колхозный/гибридный), а также другую информацию об устройстве.

Отзывы

Ваш отзыв

Комментарий отправлен на модерацию

Ещё один комментарий

Подписаться... на новости по электронной почте в социальных сетях
Нам интересно ваше мнение. Оцените качество
товара или партнёрского сервиса. Можно жаловаться.

Тюнинг калькулятор

Другая марка и модель автомобиля